Совет Учреждения является коллективным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип демократичного, государственно-общественного характера управления образованием.
Совет школы
Основные задачи и функции
Компетенции Совета школы:
- утверждает программу развития школы (по представлению директора школы);
- утверждает локальные нормативно-правовые акты, отнесённые Уставом к его компетенции;
- утверждает ежегодный публичный отчёт школы;
- рассматривает Устав школы, вносит изменения и дополнения к нему;
- согласовывает школьный компонент федерального государственного стандарта общего образования (по представлению директора после одобрения педагогическим советом школы);
- согласовывает перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического, административного, технического персонала школы;
- содействует совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;
- согласовывает сдачу в аренду помещений школы, в установленном порядке закреплённых за ним объектов собственности;
- заслушивает и утверждает отчёт директора школы по итогам учебного и финансового года;
- рассматривает вопросы создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
- вносит предложения директору школы в части:
- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений (в пределах выделяемых средств);
- создание необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.